Sasuke_373 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:03 | Сообщение # 1 |
| Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в CS 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на "землю" после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся "обмануть" движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться! Как же он исполняется и тренируется? Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка. Как именно исполнять: Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего. 2)Далее – элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам (а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 unit до приземления (юнит – мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется сколько это в "расстоянии" 12 unit – нужно отпустить ctrl за десятые секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить "присесть" - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12 unit чтобы нажать на прыжок. Очень важный момент еще и то что Ваш противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения, то есть Вы падаете абсолютно бесшумно. В чем основная сложность? Для многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и прыгать, ведь 12 unit – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок. Немного об использовании. Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз "лучше" всяких там WallBug и EdgeBug и подобных техник. "Почему?" - спросите Вы? Да потому что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима текстура, выступ или какой-то еще "помощник" в приземлении. В JumpBug же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик "про" команд.
1. Ты сидишь на сайте. 2. Читаешь это. 4. Не замечаешь что нет пункта 3. 5. Проверяешь. 6. Улыбаешься.
Я экстрасенс на!)
Сообщение отредактировал Sasuke_373 - Четверг, 14.07.2011, 11:35 |
|
| |